Расширенный поиск
НАЧАЛО НОВЫЕ ЛИЦА ЭКСКЛЮЗИВ
Сегодня на сайте:
60042 персоналий
515670 статей

О ПРОЕКТЕ

Неотрубрицированные
Руководители федеральных органов власти управления
Руководители региональных органов власти управления
Политические общественные деятели
Ответственные работники государственно административного аппарата
Представители Вооруженных Сил и других силовых структур
Руководители производственных предприятий
Финансисты, бизнесмены и предприниматели
Деятели науки, образования и здравоохранения
Дипломаты
Деятели культуры и искусства
Представители средств массовой информации
Юристы
Священнослужители
Политологи
Космонавты
Представители спорта
Герои Советского Союза и России
Назначения и отставки
Награждения
Незабытые имена
Новости о лицах и стране
Интервью, выступления, статьи, книги
Эксклюзив международного клуба
Публикации дня
Горячие новости
ПОЛИТафоризмы
Цитата дня
Кандидат 2008
Главы регионов России
Комментарии журналистов и граждан к проблеме 2008
Аналитика - публикации экспертов о выборах 2008
Наши авторы и спецкоры

   RSS









    Rambler's Top100




вернуться Интервью сайта Viperson.ru: Одиночное плавание в зоне особого внимания


    "Воинское дело есть трудное, скорбное и трагическое. Но необходимое, и служащее благой цели.
Средства его жестокие и неправедные. Но именно поэтому дух, коему вручаются эти средства, должен быть крепок и непоколебим в своём искреннем Христолюбии".

Иван Ильин, русский философ.

"Победа не с теми, у кого сила, а с теми, у кого правда".

В 1977 года в советский кинопрокат вышла лента "В зоне особого внимания". Миллионы зрителей болели за" Южных" - разведвзвод гвардии лейтенанта Виктора Тарасова и прапорщика Волентира, а толпы мальчишек выстраивались очередью в военкоматы, лелея надежду попасть служить в войска "Дяди Васи" и как можно скорее примерить голубой берет десантника..
Мой собеседник кинодраматург, лауреат государственной премии РСФСР Евгений Алексеевич Месяцев

По его сценариям поставлена добрая половина лучших приключенческих фильмов о нашей армии, авиации и флоте:
"В зоне особого внимания", "Ответный ход", "Случай в квадрате 36 - 80", "Одиночное плавание", "Возвращение с орбиты", "Грубая посадка", "Перехват", "Делай раз!", "Белые вороны", "Груз 300", "Черный океан", "Фейерверк" ("Рубеж атаки"), "07 меняет курс" ("Охота на "Балерину"), "Второе дыхание" (автор идеи).
Наверняка эти фильмы смотрело, и не раз, всё или почти всё мужское население страны. Но мы вспомним их ещё раз, потому, как зрители, известное дело, смотрят сначала, какой актёр играет, затем - какой режиссёр снимает, ну а по чьему сценарию всё это делается - мало кто и замечает.
Итак.

- Евгений Алексеевич, начнём нашу беседу, конечно же, с вашего первого фильма - "В зоне особого внимания".

- "ОДИНОЧНОЕ ПЛАВАНИЕ".

- Извините, не поняла...

- Давайте поставим эти два фильма рядом, и тогда получится характеристика моего самоощущения как творческого человека сегодня. "ОДИНОЧНОЕ ПЛАВАНИЕ" "В ЗОНЕ ОСОБОГО ВНИМАНИЯ".

Мои любимые темы: армия, военная патриотика, мужской поступок, мужская честь, служение Отечеству. Темы, всегда находившиеся у нашего народа, у тех, кто говорил от его имени, - писателей, поэтов, общественных деятелей, - в прицеле пристального внимания. Помните, у Некрасова "Поэтом можешь ты не быть, но Гражданином быть обязан". А Карамзин? "Росси не станет тогда, когда не станет последнего патриота"?

Сейчас в этой зоне сигнальные огни истинных ценностей, возвышающих идеалов притоплены, то и дело натыкаешься на острые рифы беспамятства, цинизма. Здесь плавает много мусора из всякой чернухи - порнухи. Да и сам материк уже выроде бы и не Родиной зовется, а "Этой страной"...
Конечно, я не один со своей темой "плаваю" во всём этом. Но таких - мало. А потому- чувство одинокости.

- Мы теперь все - "этастранцы". Но такие, как вы,- ещё и "БЕЛЫЕ ВОРОНЫ" ...

- "Белые вороны" мы почти все сегодня. Весь народ в роли "белой вороны". Не единожды обманутый, не единожды оплёванный. Могучая некогда держава совершила "ГРУБУЮ ПОСАДКУ", это если дальше продолжать наше с вами "кино".

- "ГРУБАЯ ПОСАДКА" в неком историческом "КВАДРАТЕ 36 -80".

В этих фильмах у экипажей ломались крылья, распарывались фюзеляжи...Садились на брюхо, одним словом. Не хотелось бы таких аналогий для нас, для России Успокаивает, надежду вселяет одно. Как хрипел Владимир Высоцкий: "Он садился на брюхо, но не ползал на нём".Бог даст, не случится этого и нами...

- Бога помяну. Не случайно?

- Скорее машинально. Но сейчас вспомнилось известное изречение философа: "Великое государство - это таинственный корабль ,чьи якоря находятся на небе".
Относительно России я в это верю..Один хороший поэт объяснил и "почему" "Мы павших своих не считали, мы кровную месть не блюли и, может поэтому стали последней надеждой Земли"...

- Евгений Алексеевич, что-то не получается у нас диалога искромётного, "дуэльного", в стиле жанра, в котором вы работаете...

- Да, не получается. Предмет разговора не располагает. Утешимся тем, что мы вообще с трудом вписываемся во всякие жанровые условности, не укладывается в каноны. На великих оглянемся. В стороне от всех градаций - номинаций, вернее, над ними - несравненная "Баллада о солдате". В какую жанровую нишу этот фильм втиснуть? Ему везде будет тесно. Как жизни самой. А "Летят журавли"? "Судьба человека"? Ну и наконец, шедевр близкого мне жанра: "Белое солнце пустыни"?
Это что, просто "боевик"? Да за товарища Сухова, за Верещагина обидно в таком раз.
Мои учителя Григорий Наумович Чухрай, Сергей Фёдорович Бондарчук внушали мне, каждый по - своему, разумеется, одно: важное бороться "ЗА", чем "С".
И ещё. Заставить сердце зрителя биться чаще - не сложно. Главное, оно, сердце, должно знать, за что бьётся.

- Удивительное "кинематографическое" замечание сделал в свое время, когда, естественно, никакой "синемы" ещё близко не было, Федор Михайлович Достоевский: "Человек, конечно, смотрит глазами, но видит сердцем".
У нас было нравственное кино.

- У нас было самое нравственное кино. Это не моё безответственное заявление. Такую оценку дал нашему кино прошлых лет папа римский Иоанн Павел II. И рекомендовал верующим католикам показывать детям именно советские мультфильмы. Наше кино должно вернуться на оставленные высоты.

- И что для этого нужно?

- "ОТВЕТНЫЙ ХОД".

- И в чём его смысл?

- "ПЕРЕХВАТ". Перехват инициативы у чернушников - порнушников и другой разности..

- Как скоро, по-вашему, "придут другие времена"?

- Сначала скажу, как я это вижу.
Идут по улицам наших городов офицеры и солдаты, обращая на себя внимание своей статью, спортивной выправкой, красивой формой, четким размеренным шагом, прямым, гордым и веселым взглядом . Люди любуются ими, уступают дорогу.

Эти ребята станут кумирами наших детей. Престиж армейской службы будет настолько высок, что девушки не пойдут замуж за парней, "откосивших" от армии.
Уверен, что вместе с такой армией вернется и кино, поднимающее престиж профессии воина, воспитывающее воина-патриота.

Когда это будет? Увы, не так скоро, как хотелось бы. Ведь армия - это срез общества. Значит, и общество должно измениться, как и отношения между людьми.

- Евгений Алексеевич, давайте всё же поговорим теперь поподробнее о "Зоне особого внимания".
Вот несколько отзывов на эту картину, взятых из интернета.

"Отличный фильм. Очень сильно повлиял на мою жизнь. Служил в ВДВ до капитана. 2 августа, в день рождения ВДВ, всегда смотрим этот фильм с сыном".

""В зоне особого внимания" и "Ответный ход" - это классика! Фильмы, которые рождают гордость. Они навсегда вошли в почетный список лучших фильмов моей домашней коллекции".

" Фильм супер. Спасибо всем, кто его сочинил!"

"Лучший фильм о Советской Армии".

"Отличный фильм про армию, способную защищать великую страну".

" Очень красивый, захватывающий и интересный фильм, сколько раз смотрю, всегда, как в первый. Огромное всем спасибо, кто над ним трудился".

"Фильм смотрится на одном дыхании. Спасибо всем, кто имеет отношение к созданию. Вы справились с поставленной задачей".

" Смотрел, смотрю и буду смотреть . Первый раз меня привел отец, кадровый офицер, вот и я уже больше 20 в армии. Фильм стал судьбоносным".
"Одна из лучших советских кинокартин об армии. Очень позитивная и вдохновляющая . Огромное спасибо авторам этого произведения".

"Фильм классный! в некоторой степени судьбоносный. Первый раз смотрел летом 1978. А осенью служил в тех местах и в той части, рядом с которой снимался фильм. Учебка, потом войска. От музыки из фильма до сих пор мурашки по коже идут"
" После просмотра фильма, как и многие мальчишки, я был влюблен в небо. Мне крупно повезло, что я попал в ВДВ и проходил службу в местах съемок фильма (Гайжюнай ). Спустя 20 лет я счастлив. Слава ВДВ!".
И наконец, от Кати: " Как это ни странно, но это два моих самых любимых фильма!!! Всегда обидно, если не могу их посмотреть"...
- Как же "рождалась" знаменитая "Зона особого внимания"?

- Всё началось с интервью, которое тридцать с лишним лет назад командующий Воздушно - десантными войсками СССР, Герой Советского Союза, генерал Армии Василий Филиппович Маргелов дал мне, начинающему журналисту: я был тогда третьекурсником вечернего отделения журфака МГУ, начинающим репортёром "Недели" - было такое воскресное приложение к газете "Известия", очень популярное в то время.

Чтобы "поглубже копнуть" жизнь десанта, командующий предложил мне прыгнуть с ребятами на ближайших учениях ВДВ.

Ночной прыжок совершала одна из рот Гвардейской ферганской дивизии. Представившись её комдиву, я попросил никому не говорить (кроме начальника штаба),что я репортёр и чтобы, по внешнему виду, я ничем не отличался бы от заправского десантника. Мне выдали "БУ" (вывший в употреблении) комплект обмундирования, берет, прыжковый шлем. Как и вся "моя" паращютно - десантная рота, прыгал с полной выкладкой: РД (ранец десантника), основной ПД-47 (парашют десантный, образца 1947 года), "запаска" ПЗ-41, десантный вариант "Калашникова" и штык-нож (он же стропорез).

Это был мой первый настоящий боевой (да, к тому же, ещё и ночной) прыжок. До него у меня их было два, когда в девятом классе я занимался в кружке ДОСААФ...
Идея же написать сценарий "проросла" через четыре года.

Дождавшись очередных учений "десантуры", я, спецкор журнала "Смена", уговорил командующего ВДВ забросить меня с разведдиверсионной группой одного из полков легендарной Гвардейской Псковской дивизии в тыл условного противника.
За два дня и две ночи мы должны были найти там и "уничтожить" его передвижную ракетную установку (макет американской оперативно- тактической ракеты "Першинг")...

Мне не пришлось думать над названием моего репортажа об этой уникальной (конечно же, для меня) операции разведчиков (где, кстати, все было взаправду: и захват "языка" с драчкой, и допрос "пленного" по-английски) - за меня это сделал "Батя". Утверждая район действия нашей "разведгруппы", Василий Филиппович, обведя его толстым красным карандашом, решительно написал: "Зона особого внимания". С этим названием репортаж и был опубликован в журнале "Смена". Чуть больше года спустя я написал сценарий.

- Ну, написали, дали кому-то из друзей почитать...

- Никто, кроме меня, сценарий не читал. Положив его в красную папку с завязками, я отправился на "Мосфильм".

В бюро пропусков мне задают непонятные вопросы: "к кому иду, есть ли у меня договор"... Я говорю, что я сам по себе, принес сценарий, спрашиваю, кому его можно отдать. На киностудию меня не пустили, а предложили оставить сценарий в бюро пропусков, мол, передадут, куда надо. Пошел домой с мыслью, что ответ мне будет не скоро - пока передадут, пока кто-то прочитает, а это 80 страниц, пока обсудят...

На четвертый день звонок со студии "Евгений Алексеевич, с вами хотел бы поговорить Григорий Наумович Чухрай.

Мастер, сам провоевавший в ВДВ, представился и сказал, что он принял мой сценарий, что по нему будет сниматься фильм и что мне надо приехать на студию подписать договор...
Это был звонок, как принято говорить, круто изменивший мою судьбу. Я расстался с журналистикой и взялся за кино.

Григорий Наумович стал моим главным учителем, крестным отцом. Я ведь не имел никакого отношения к миру кино, не было у меня и специального образования - во ВГИКЕ или на Высших сценарных курсах Госкино.
Общение с мастером, его уроки и советы стали "моими университетами", поистине бесценными при освоении нового дела. С его помощью мои первые шаги в кино вывели меня на большой экран. Фильм "В зоне особого внимания" получил Государственную премию РСФСР, а меня сразу - небывалый случай! - приняли в Союз кинематографистов СССР.

- А как оценил фильм командующий ВДВ, ведь он был, пожалуй, самым заинтересованным и самым придирчивым зрителем?

- На премьере фильма в Доме кино "Батя" прибыл со всем своим семейством. Да и потом, как рассказывал его сын, Герой России, полковник Александр Маргелов, "переодевшись в цивильный костюм, чтобы не привлекать излишнего внимания, отец несколько раз ходил смотреть "Зону" в кинотеатр "Ударник".

Василий Филиппович очень цепко подметил несколько эпизодов в фильме, которые послужили толчком для развития десантных войск. Например, использовавшийся нами камуфляж. До этого в ВДВ были маскхалаты, после фильма командующий ввел камуфляжную форму. Некоторые сцены навели его на мысль применить те или иные приемы в обучении солдат, в ведении боя. Словом, наш фильм, походя, обогатил военную науку. Ну, а если серьезно, конечно, он был доволен, потому что своим фильмом мы послужили, как об этом справедливо писали в прессе, "росту престижа ВДВ и популярности в стране, воспитанию любви к этому элитному роду войск у призывной молодежи". Это было заметно: впоследствии - многие призывники просились в десантники. Невзирая на огромные физические и психологические нагрузки десантной службы, молодые парни мечтали о ВДВ, как говорится, спали и видели себя десантниками.

- Если вспомнить библейское "вначале было слово", то почему бы, Евгений Алексеевич, не сначала кино, воспитывающее патриота?

- Похоже, сегодня главная задача многих новых творцов от продюсерства - прежде всего коммерческая, или, как нынче цинично выражаются, "срубить бабло". Никого не волнует авторский замысел: позиция, принципы, отношения главных действующих лиц... Вот почему духовно-нравственные идеи, заложенные в сценариях, в конечном продукте - кино - подчас оказываются искаженными. Прежде такого не было. Помню, как актеры с именем на съемках согласовывали малейшие изменения текста, как вносились поправки в сценарий по просьбе режиссера, - совместно со сценаристом.

- Очень кстати Вы упомянули про съемочную площадку. Какая там была атмосфера?

- Самая творческая. Ощущения прекрасные, ведь для меня весь этот процесс был впервые - и подбор актеров, и работа с режиссером, с актерами, и съемки с массовкой, десантниками, разведчиками, и озвучание, и еще много-много других вещей, связанных с рождением кино. Этот был первый полнометражный фильм и у режиссера Андрея Малюкова.

Великолепный актерский состав: Борис Галкин, Михай Волонтир, Анатолий Кузнецов, Владимир Заманский, Елена Цыплакова, Олег Голубицкий , Александр Пятков, Серёжа Волкаш, Игорь Иванов. Интересно было наблюдать за их подготовкой к съемкам: как учились бросать ножи, осваивали приемы десантного боя Неоценимую помощь здесь оказали мои друзья известные каратисты каратисты Алёша Штурмин и Саша Иншаков. В одном из эпизодов снялся и мастер боевого рукопашного боя Тадэущ Касьянов. Очень помогали парни Каунасского парашютно - десантного полка.

Композитор Марк Минков и поэт Игорь Шаферан создали прекрасную песню: "Лищь недавно учились мы в классе десятом и часы проверяли по школьным звонкам. А теперь привыкайте, ребята, к десантным, продуваемым всеми ветрами войскам"(кстати, у многих курсантов и преподавателей Рязанского десантного училища они звучат в мобильниках),
Мы были, как одна семья. И мы сделали это!

- Откуда берутся новые идеи, как рождаются Ваши сценарии?

- Армия - кладезь сюжетов, идей. Смотри, слушай, "щупай", "копай", а потом садись, "шевели мозгами". Иногда появляются фразы, иногда слово или два, они крутятся, обрастают подробностями. Сюжеты рождаются из слов, из картинок, из разговоров, из прочитанного. Если замысел складывается в какую-то историю, тогда уже включаются механизмы сценарного творчества.

- Книги, фильмы, песни о десанте... Есть ли такое, что осталось в душе?

- Осень 1962 год. "Неделя", воскресное приложение к "Известиям".
Писатель и поэт - фронтовик, десантник Михаил Леонидович Анчаров принёс в редакцию свою новую повесть "Этот синий апрель".
Прочитал и сразу - долгожданная "десятка": на одной из страниц повести "Баллада о парашютах".

Парашюты рванули, приняли вес,
Земля качнулась едва.
А внизу дивизии "Эдельвейс"
И "Мертвая голова".
Автоматы выли, как суки в мороз,
Пистолеты били в упор,
И мертвое солнце на стропах берез,
Мешало вести разговор.
И сказал Господь:
"Эй, ключари, отворите ворота в сад,.
Команду даю
От зари до зари
В рай пропускать десант.
И сказал Господь: "Это ж Гошка летит,
Благушенский атаман,
Череп пробит,
Парашют пробит,
В крови его автомат,
Он врагам отомстил
И лег у реки,
Уронив на камни висок,
И звезды гасли как угольки,
И падали на песок.
Он грешниц любил,
А они его,
И грешником был он сам,
Но где ты святого найдешь одного,
Чтобы пошел в десант?
Так отдай же, Георгий,
Знамя свое,
Серебряные стремена,
Пока этот парень держит копье,
На свете стоит тишина.
И скачет лошадка,
И стремя звенит,
И счет потерялся дням,
И мирное солнце
Топочет в зенит
Подковкою по камням. ..

- А что сейчас у Вас на письменном столе?

- Приключенческая киноистория из жизни нынешних Гвардейских воздушно - десантных войск.

- Хотите проникнуться " духом десантуры", почувствовать особую гордость, вновь подойдя как можно ближе к "войскам дяди Васи"?

- Каждый, кто хоть раз надел парашют и ранец десантника, кто вместе с запаской почувствовал на груди или за спиной тяжесть боевого оружия, кто по главной команде: "Пошел!" - в первый раз в своей жизни ринулся с новыми друзьями в бездну и через пять секунд купол, рванувшись, принял его вес, кто вместе со всеми "перворазниками" во все горло орал: "Помню, в детстве, на коврах- самолетах неизвестные открыли маршруты, и теперь нашлась нам в небе работа - синевою наполнять парашюты", - тот, сам, пока того еще не ведая, до конца своих дней останется счастливым пленником братства, имя которому "десантура".
Кто скажет, что я не прав? Это мое ощущение изнутри.
А вот наблюдение извне - Василия Филипповича Маргелова: "...Мне не раз приходилось провожать десантников в первый полет, принимать их доклады после приземления. И до сих пор не перестаю удивляться, как преображается воин после первого прыжка. И по земле-то он идет гордо, и плечи широко развернуты, и в глазах что-то необыкновенное... Еще бы: он совершил прыжок с парашютом! Первый прыжок не забудется никогда. С него начинается десантник, волевой и мужественный человек".
Как видите, все совпадает.

- И как же называется Ваша новая работ?

- "В зоне особого внимания 2: "Мост через реку" Рожайка".

- Продолжение популярного боевика?

- Предлагаемый кино проект "В ЗОНЕ ОСОБОГО ВНИМАНИЯ - 2", - это нынешняя жизнь и боевая учёба гвардейских Воздушно-десантных войск нового государства РОССИЯ - элиты её армии, РЕЗЕРВА ВЕРХОВНОГО ГЛАВНОКОМАНДУЮЩЕГО ВООРУЖЁННЫМИ СИЛАМИ РОССИИ.
Это, наконец, действия на учениях в наши дни разведиверсионной группы "Радуга": четверых девушек - второкурсниц Рязанского десантного училища, под руководством сержанта - контрактника.
Действуя во время военной игры, в условия максимально приближенным к боевым."Радуга" неожиданно , принимает настоящий бой с группой террористов, попытавшихся уничтожить важный военный объект...
- Женская группа курсантов десантного училища... Авторский вымысел?
- Три года назад, впервые за всю 80-летнию историю воздушно - десантных войск, министр обороны России приказал набрать (на общих основаниях) в Рязанское высшее командное десантное училище имени Героя Советского Союза, генерала Армии В. Ф. Маргелова 30 женщин. Отучившись 5 лет, по точно такой же программе, как и у ребят, "амазонки"" получат лейтенантские погоны.
Новые образцы формы одежды и снаряжения, новейщее оружие и боевая техника - всё, что поступает сегодня в Воздушно - десантные войска, и чем они владеют в совершенстве, зритель сможет увидеть впервые, Всё новое станет и фоном, на котором развернутся действия героев будущего фильма.

- И когда начнутся съёмки "В зоне особого внимания 2"?
- Спросите, пожалуйста, о чём - нибудь полегче...
- Деньги?
- Льва Дурова, Гениального актёра и Человека, спросили: "как живешь, Лёва"? - "Пою, чтоб не выть".
Вот и мы с народным артистом России Борисом Щербаковым (он собирался снимать будущий фильм) поём, чтоб не выть: "Всюду деньги, деньги, деньги. Всюду деньги Господа. А без денег жизнь плохая, не годится никуда"...
В производство нашего с Борисом проекта необходимо вложить около ЧЕТЫРЁХ МИЛЛИОНОВ долларов.
Почему такая значительная сумма?
Экспедиции киногруппы в места предполагаемых съёмок, так же, как говорится, "влетят в копеечку".
Не обойтись в производстве такого фильма и без компьютерной графики - ещё одна солидная статья расходов.
Ну и, наконец, гонорары лучшим актёрам российского кино должны соответствовать их именам.
Правда жизни и правда искусства, достоверность действий всех героев будущего фильма в небесах и на земле - самый верный, простой и надежный способ довести наш замысел для сердца зрителей.В этом наша ГЛАВНАЯ задача: режиссёра - постановщика, сценариста, оператора, всей съёмочной группы.Решить эту задачу в полном объёме позволит именно сумма, о которой идёт речь. "Опустить планку", значило бы встать на путь использования упрощённых средств кинопроизводства, не соответствующих художественным приёмам современного остросюжетного, драматического киноповествования.
Все наши попытки найти финансовую поддержку у потенциальных инвесторов, спонсоров, благотворителей в родной стране, до сих пор, оказались безуспешными. Лишь разговоры о "первостепенной важности военно-патриотического воспитания молодёжи, о поднятии престижа и любви к человеку в погонах". Это же, одному из нас, приходилось слышать и от некоторых руководителей фракций Государственной Думы России - этих "держателей контрольного пакета акций на любовь к Родине и её Армии".
31 декабря 2009 года вышло, наконец, долгожданное постановление Правительства Российской Федерации N1215 "О Федеральном фонде социальной и экономической поддержке отечественной кинематографии".
В 2010 году Фонд получил из бюджета 2,8 миллиарда рублей.
Часть их (849 миллионов) отойдут Министерству культуры, которое будет поддерживать развитие детского, авторского и экспериментального кино.
Остальные 2 миллиарда поделят ВОСЕМЬ "КИНОКОМПАНИЙ (по 250 миллионов на брата), которые объявлены "объективными" и "прозрачными" записаны в лидеры российского кино рынка.
Год назад, не находя, не видя в дальнейшем перспектив найти финансовой поддержки своего проекта, как со стороны возможных инвесторов, так и государственных структур, всё это мы изложили в своём письме тогдашнему Председателю Совета Федераций Федерального Собрания Российской Федерации. Председателю политической партии "Справедливая Россия" Сергею Михайловичу МИРОНОВУ.
Просьбу о поддержке будущего фильма, бывшему старшему сержанту Воздушно - десантных войск, выразили в своих письмах Командующий Воздушно-десантных войск Генерал-лейтенант В.А. Шаманов, Председатель Союза десантников России В.А. Ачалов и Председатель Президиума Совета ветеранов ВДВ В.А. Данильченко..
А заканчивали мы свое обращение к Сергею Михайловичу следующему словами:
"Как и вся десантура, Вы ведь тоже "РОЖДЁННЫЙ В ВОЗДУХЕ".
Вот и выходит, - "ГДЕ ЕСТЬ ДЕСАНТНЫЕ ВОЙСКА - ТАМ НЕТ ЗАДАЧ НЕ ВЫПОЛНИМЫХ!
Не так ли, товарищ Гвардии старший сержант"?

Всё, что удалось тогда сделать Председателю Совета Федераций Федерального собрания Российской Федерации, обратившись в Федеральный Фонд Социальной и экономической поддержки отечественного кинематографии, - получить заключение экспертного совета Фонда на ТЕМУ сценария - "СОЦИАЛЬНО, ЗНАЧИМАЯ".
Таким проектам Фонд отдает предпочтение, выделяя средства на их финансирование.

Значит, есть надежда?

беседовала Наталия Месяцева

www.viperson.ru

Док. # 641346
Перв. публик.: 08.11.12
Последн. ред.: 12.03.13



 Разработчик

       Copyright © 2004,2005 г. Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА`` & Негосударственное образовательное учреждение 'Современная Гуманитарная Академия'